Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 ₽

Главная / 

Информация о компании, контактные данные

Офис продаж на Яндекс.Картах
Адрес (офис): 123298, г. Москва, ул. Берзарина, 8
Режим работы офиса:
— с понедельника по пятницу - с 9:00 до 20:00
— суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни
В офисе нет выставочного зала. Самовывоз осуществляется со склада, расположенного по адресу: г. Москва, проезд Добролюбова, 3с1.
(!) Обратите внимание, что товар со склада отгружается при условии наличия и обязательного оформления предварительного резерва.

Интернет-магазин "Стилофф"

С 2007 — ИП Шумилов И.Н.
С 2013 — ООО "СТИЛСЕЙФ"
Магазин специализируется на поставках офисной металлической мебели с 2007 года. В ассортименте представлена продукция ведущих российских и зарубежных производителей. Вся продукция сертифицирована, предоставляется гарантия.

Компания является авторизованным дистрибьютором НПО "ПРОМЕТ" — ведущего производителя на российском рынке сейфов и металлической мебели.
География деятельности — Россия.
Налоговый режим — ОСНО.
Учетная карточка компании (.pdf)
Уставные документы:
устав ООО "СТИЛСЕЙФ" (.pdf).
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на учёт в налоговой;
выписка из ЕГРЮЛ (.pdf);
Контактные данные
По вопросам приобретения:
— звоните: (495) 227-2979, 374-55-09
— пишите: Контакты

Прием заявок через электронную корзину осуществляется круглосуточно - без выходных, праздников и перерывов на обед.

Свои вопросы, замечания, пожелания и предложения Вы можете отправить администратору магазина через форму обратной связи.

Наши покупатели

Благодаря услугам транспортных компаний наша география довольно обширна - кроме Москвы и Московской области, мы осуществляем поставки в регионы Российской Федерации. Нашими клиентами являются как частные лица, так и организации.

13 сентября, Баркова Елена
отличный магазин
Хорошее соотношение цены и качества. Мне понравилось общаться с менеджером. В голосе чувствовалась вежливость и отзывчивость.
Ответ магазина
Елена Александровна, благодарим Вас за покупку и обратную связь. Мы рады, что обращение в наш магазин оставило положительные впечатления. При возможности с удовольствием продолжим наше сотрудничество. Желаем успехов и процветания, всех благ.
30 июля, Корешков Константин
В целом всё норм. Из недостатков: берут доплату за подъем на этаж, но курьеру об этом не сообщают, видимо. Во всяком случае в документах не было нигде указано, что подъем оплачен, и получающему пришлось спускаться.
Ответ магазина
Константин Евгеньевич, благодарим Вас за обратную связь и оценку нашего магазина. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства при доставке. Всё так и получилось, как Вы предположили — менеджер принимавший заказ не отметил подъем в помещение, поэтому водитель был не в курсе. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации — мы разобрались и провели работу над ошибками — подобные накладки впредь повторяться не должны. В качестве компенсации мы перевели 450 руб. на Ваш мобильный телефон. Если понадобится что-то еще — пожалуйста, обращайтесь. Обещаем — в следующий раз мы сработаем лучше.