Сервис и гарантия
Вся реализуемая продукция сертифицирована в соответствии с действующими российскими стандартами. Если полученный товар имеет производственный брак, либо по ошибке была поставлена другая модель — стоимость товара, доставки и пересылки компенсируется полностью! В случае обнаружения скрытого дефекта в процессе эксплуатации, необходимо отправить рекламацию (скачать бланк можно внизу страницы) в отдел по работе с клиентами.
Для сейфов допускаются небольшие потертости порошкового покрытия с наружной стороны днища. Поскольку картонная коробка одевается сверху, при перемещении возможно появление характерных потертостей и царапин на днище. Это не является дефектом, никак не сказывается на товарном виде, защитных характеристиках и потребительских качествах.
Для реализуемых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Обращение в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта осуществляется покупателем самостоятельно.
В случае отсутствия записи о продаже, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска сейфа. В течение этого срока будут бесплатно устранены возникшие по вине производителя и выявленные в процессе эксплуатации дефекты конструкции изделия и неисправности в работе замков, сигнализации и запорных механизмов. Гарантия действительна при условии правильной эксплуатации сейфа.
Гарантийный срок на сейфы VALBERG — 1 год. Увеличенный гарантийный срок до 5 лет предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания.
В случае, если комплектующие или замки, подлежащие гарантийному ремонту сняты с производства, то производитель оставляет за собой право устанавливать их аналог.
Если совокупная стоимость гарантийного ремонта превышает стоимость изделия, то компания может отказать в гарантийном ремонте и произвести замену на аналогичное изделие.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в следующих случаях:
- если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
- если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
- если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами сторонних сервисных центров;
- если неисправность/поломка или дефект возник вследствие ускоренного естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла в случаях превышения норм эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) сейфа;
- если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 40ºС) или низких температур (ниже 1ºС), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка и/или самого сейфа посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
- если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями: вследствие пожара, наводнения, землетрясения и т.п;
- при использовании несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;
- в других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
Контакты сервисной службы:
- +7 (495) 739-05-39 (гарантийное обслуживание)
- +7 (495) 589-77-11 (постгарантийное обслуживание)